Владелец сети пиццерий «Додо Пицца» Фёдор Овчинников анонсировал закрытие части неприбыльных заведений из-за кризиса, сообщает «Ъ».
Овчинников заявил, что в новых рыночных условиях компании придётся избавляться от неприбыльных точек. Он не стал называть количество планируемых к закрытию заведений, сославшись на слишком большое количество неопределённостей.
Закрытие точек стало частью антикризисной стратегии сети. С 28 марта «Додо Пицца» откажется от всей запланированной рекламы и приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли на маркетинг 3% своей выручки.
Кроме этого, компания снизит минимальную сумму заказа для бесплатной доставки до порога, после которого доставка становится убыточной. По мнению Овчинникова, эти меры позволят увеличить количество клиентов, чтобы компенсировать закрытие залов обслуживания в ресторанах, дававших до 60% выручки.
Курьеры больше не будут выдавать сертификаты на бесплатную пиццу в случае опоздания, а кассирам придётся частично взять на себя функции курьеров. Остальной персонал, вероятно, ожидает снижение премий. Вырученные таким образом деньги компания пустит на сохранение зарплат текущих сотрудников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.