Немецкий производитель бытовой техники BSH Hausgeräte (бренды Bosch и Siemens) раскрыл финансовые показатели по итогам работы в России в 2020 году: рост суммарного оборота по крупной и малой бытовой технике по сравнению с 2019 г. достиг 10% — это рекордный показатель за всю историю работы компании в России, говорится в сообщении BSH.

«Причиной положительной динамики стал увеличившийся спрос на бытовые приборы, драйверами которого выступили волатильность на валютном рынке и последовавшая за ней пандемия, переключившая внимание потребителей на дом, где они стали проводить много времени и на улучшение которого стремились потратить свои сбережения», — рассказал CEO «БСХ Россия» Хюберт де Хаан.

Кроме того, в 2020 году увеличились интернет-продажи компании: через онлайн продалось свыше 40% бытовой техники.

Также «БСХ Россия» анонсировала открытие новых магазинов бытовой техники Bosch — за открытым в 2020 г. в московском «Авиапарке» вторым после флагманского на Цветном бульваре магазином в этом году последуют еще один в Москве и сразу два в Санкт-Петербурге.

Компания зафиксировала активный рост числа приборов, подключаемых к цифровой экосистеме Home Connect: если в 2019 г. это число выросло лишь в 3,5 раза, то за 2020 г. — уже почти в 5 раз.

Оборот в категориях приборов для приготовления пищи, холодильников и морозильников, а также посудомоечных машин вырос примерно на 6% (8-10% в локальных валютах). Оборот в категории малой бытовой техники увеличился более чем на 9% (12%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте