Владельцы выставили на продажу московскую торговую сеть «Алые паруса», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Предложение о продаже включает в себя девять торговых объектов, из которых шесть находятся в собственности компании, а ещё три — под арендой. При этом собственники рассматривают возможность продажи сети как целиком, так и по частям.

Президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов подтвердил изданию, что собственники «Алых парусов» выходили с предложением о покупке своих активов. Долгов отметил, что сети могут быть интересны некоторые из предлагаемых объектов.

В «Ленте» также подтвердили предложение о покупке, но указали, что ритейлера предложение не заинтересовало. В X5 Retail Group указали, что не имеют никаких договорённостей с собственниками «Алых парусов», однако некоторые помещения сети могли бы быть интересны группе.

По данным «Infoline-Аналитики», на 1 февраля 2019 года в сеть входили пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский». Все объекты оформлены на отдельные юридические лица, а общая торговая площадь магазинов составляет 15,5 тыс. кв. м.

По словам источника РБК, «Елисеевский» не входит в предложение о продаже. Он отметил, что в то время, когда создавалось предложение о продаже девяти точек, сеть состояла из десяти объектов, но с тех пор один из них закрылся.

В 2017 году выручка ритейлера снизилась, по данным «Infoline-Аналитики», на 38% до 4 млрд руб., оценок за 2018 года пока нет. По мнению гендиректора агентства Михаила Бурмистрова, операционный бизнес, за исключением «Елисеевского», может стоить не более 400 млн руб. при условии, что собственники не будут продавать помещения.

Сеть «Алые паруса» существует с 1999 года. Она принадлежит Ольге Блажко — матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко. На пике развития сеть состояла из 18 супермаркетов и гипермаркетов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о