Торговые центры в Москве за две недели после отмены системы QR-кодов смогли вернуть прежний уровень покупательского трафика, пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение Российского совета торговых центров (РСТЦ).

В РСТЦ подчеркнули, что после введения QR-кодов число посетителей в ТЦ Москвы резко упало — на 25-30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. Сейчас трафик вернулся на уровень до введения QR-кодов, пояснили в организации.

Кроме того, введение QR-кодов также привело к падению арендного дохода для московских ТЦ на 15-20% по сравнению с допандемийным периодом, добавили в РСТЦ.

С 28 июня по 19 июля рестораны и кафе, в том числе, находящиеся в фуд-кортах, могли пускать только посетителей с QR-кодом, его можно было получить только после вакцинации, отрицательного ПЦР-теста или в течение шести месяцев после болезни Covid-19. Исключение стало посещение для летних веранд. 19 июля Сергей Собянин отменил эти ограничения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте