Собственники крупных торгцентров намерены запустить собственные бренды одежды на фоне ухода зарубежных ритейлеров, пишет «Коммерсант».
Об этом, в частности, раздумывают структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева и ГК «Ташир» Самвела Карапетяна.
Так, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды Inni, а также начала поиск персонала. Среди обязанностей кандидатов указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.
В ГК «Ташир» рассказали, что новый бренд одежды будет представлен в собственной сети Take Away. «Ташир» начал искать новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах. Сегодня у «Ташира» работают три магазина в собственных ТЦ: «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, а также Avenue Southwest.
Кроме того, летом прошлого года ГК «Ташир» запустила сеть товаров для дома Zebra Home. В проект на тот момент вложили свыше 150 млн рублей.
По информации издания, входящая в группу Crocus Fashion Retail также занимается развитием сетей зарубежных fashion-ритейлеров John Varvatos, G-Star RAW, Isabel Marant, а также владеет мультибрендовым бутиком Crocus Multibrand.
Пока планы компаний носят экспериментальный характер, поскольку развитие собственных марок потребует больших инвестиций для открытия собственного производства и найма персонала, считают опрошенные изданием эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.