Владельцы сети «Адамас» продают бизнес. Основной претендент на актив компания MIUZ Diamonds, которая может заплатить за актив 3–5 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Сеть «Адамас» столкнулась с финансовыми трудностями из-за банкротств дочерних структур, включая «Адамас-ювелирторг» и «Адамас-ювелир». В результате рыночная доля компании снизилась примерно до 2%, тогда как у MIUZ — 5%, а у конкурентов Sunlight и Sokolov — 20% и 13% соответственно.

Эксперты предполагают, что приобретение позволит MIUZ быстро расширить присутствие в регионах. Синергия возможна за счет сильных производственных позиций MIUZ и налаженных каналов сбыта «Адамаса».

Несмотря на временные всплески продаж, рынок ювелирных изделий демонстрирует снижение. Так, по данным Федеральной пробирной палаты, продажи серебряных и золотых изделий сократились на 4,7% за январь—октябрь 2025 года, до 52,7 млн штук, а «Чек Индекс» фиксирует падение числа покупок на 5% год к году.

Компания «Адамас» была основана в 1993 году. Сейчас она управляет более чем 200 магазинами в 80 городах России. Выручка АО «1-я ювелирная сеть» в 2024 году составила 10,4 млрд руб., чистая прибыль — 52,3 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.