Российское подразделение Campari Group ООО запустит в России новый аперитив под брендом Sarti Rosa: «Кампари Рус» в декабре 2023 года получило декларацию о соответствии на этот спиртной напиток, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Росаккредитации.

Напиток крепостью 14% с фруктовым вкусом с прошлого года выпускается в Италии и продается в ряде европейских стран. В Германии марка была запущена в 2023 году и продается по цене 18 евро за бутылку против 14,5 евро за Aperol.

Аперитивы — одна из самых быстрорастущих алкогольных категорий в России. По данным NielsenIQ, в январе—ноябре 2023 года продажи таких напитков выросли на 16,1% в объеме и на 23,2% в деньгах год к году. По темпам роста натуральных продаж категория уступает лишь джину и вермуту с показателями 25,5% и 24,9% соответственно.

Участники рынка также подсчитали, что в январе—ноябре 2023 года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя, что сопоставимо с прошлогодним уровнем (7,09 млн л) и больше, чем за аналогичный период 2021 года (6,24 млн л).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте