«ВкусВилл» запустил передвижной фудтрак — там будет продаваться стритфуд из собственной сети кафе «Сгоряча», рассказали в компании.

Ритейлер планирует использовать его на мероприятиях Москвы и других городов России. Например, фудтрак можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, Grill fest в Москве.

Сейчас на рынке есть тренд на передвижную торговлю, особенно актуален он становится в теплый период времени, считают в сети.

Формат продажи еды через фудтраки «Вкусвилл» тестировал еще в 2021 г. Там продавались хот-доги, бургеры, другой фастфуд. Помимо «Вкусвилла», формат фудтрака планирует развивать и франчайзинговая сеть «Фасоль».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент