«ВкусВилл» запустил «Лабораторию инноваций»: ритейлер начал принимать заявки российских стартапов, частных разработчиков, научных коллективов и университетских команд, которые могут предложить проекты для улучшения продукта и сервиса компании.

Ритейлеру интересны ИТ-решения для рынка торговли, технологии для производства, приготовления и доставки еды, разработки уникальных продуктов: например, что сделать, чтобы охлаждённая рыба и авокадо дольше хранились, как усовершенствовать мариновку имбиря и какими могут быть концепции вегетарианских десертов и панировки.

«Наша задача — развивать инновации под запросы покупателей: например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку для готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям», — рассказали в компании.

Заявки на участие в проекте рассматриваются в течение двух недель. Приходить с готовым решением необязательно — можно начать с презентации идеи. Если ритейлера заинтересует проект, он пригласит авторов на звонок и обсудит дальнейшие шаги.

«Вкусвилл» будет готов реализовать идеи с «экономическим потенциалом и соответствующие запросам и ценностям компании». Если решение готовое и перспективное — сможет купить лицензию на использование.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент