«ВкусВилл» вышел на рынок Китая: торговая сеть в тестовом режиме запустила в стране доставку наборов для здорового питания на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global, говорится в сообщении ритейлера.

Онлайн-магазин «Вкусвилла» работает под локализованным брендом «微谷食优» (в переводе «Микродолина вкусной еды»). Слоган «Здесь полезное вкусно» на местном рынке читается «味健实在» и переводится как «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».

Для заказа доступны четыре дегустационных набора из 35 товарных позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервация, отруби, полезные сладости.

Также можно заказать собственное натуральное мороженое «Вкусвилла». Коммуникация с покупателями происходит в местной соцсети WeChat.

Заказы доставляются с бондового склада за 1–3 дня, такой формат в компании назвали «привычным» для китайского покупателя.

Развитие проекта будет зависеть от спроса и запросов местных покупателей, добавили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте