«ВкусВилл» в марте запустил в продажу продукты, в которых заменил импортные ингредиенты и упаковку на отечественные аналоги, пишет Inc. со ссылкой на ритейлера.

В сети рассказали, что более 97% товаров приходится на продукты собственной торговой марки (СТМ).

При этом после перехода на отечественные ингредиенты и упаковку цены на ряд продуктов снизились: салат «Цезарь» подешевел на 26%, а десерт «Павлова» и пирожное «Медовое» — на 15%. В десертах ретейлер отказался от ягод.

Компания также провела опрос и выяснила, что покупатели готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах. По доли продаж лидируют кулинария, фрукты и овощи, а также молочная продукция.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте