Торговая сеть «ВкусВилл» вошла в число наиболее пострадавших на фоне кризиса весны 2020 года компаний, сообщает vc.ru со ссылкой на основателя и совладельца Андрея Кривенко. Несмотря на то, что ритейлер, как и другие продуктовые сети, работал в апреле и мае, он был вынужден закрыть около 60 магазинов; кроме того, сеть приняла решение приостановить программу по открытию новых магазинов.

По словам Кривенко, треть из закрывшихся магазинов прекратили работу навсегда, другие «заморожены» на определенных период времени, и их судьба будет определяться позднее. 

Кривенко считает, что «Вкусвилл» пострадал сильнее других продуктовых сетей, поскольку 70% его ассортимента – скоропортящаяся продукция, а люди стали ходить в магазин реже.

Одновременно «ВкусВилл» активно развивал новые сервисы: начал устанавливать продуктовые автоматы и работать с ресторанами, доставлять продукты с «Яндекс.Такси» и Delivery Club, сделал возможным самовывоз продуктов. В мае «Вкусвилл» открыл первый магазин за рубежом – в Амстердаме.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте