«Вкусвилл» проведет ребрендинг, в рамках которого изменит логотип, обновит слоган и шрифт, а также будет использовать еще один фирменный цвет, пишет РБК со ссылкой на компанию.
Главное изменение касается цветового оформления и шрифта: теперь буквы в названии будут написаны в разной стилистике. А к зеленому цвету «Вкусвилла» добавится «ягодное» сочетание оранжевых оттенков, а слоганом сети станет фраза «Здесь полезное вкусно».
Кроме того, изменился и фирменный шрифт для акцентов и заголовков. Ритейлер также хочет внедрить сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно символизирует скорость и удобство службы доставки сети, пояснили в компании.
В компании подчеркнули, что решение о смене логотипа было непростым. Прежний логотип был создан дизайнером Ольгой Дорошенко в 2012 году, однако в компании в ходе исследования выяснили, что сейчас он не передает все ее ценности.
Новый дизайн показывает, что «Вкусвилл» — «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний», также он говорит о том, что «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», считают в компании.
Сегодня стало известно, что другой продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» также впервые за 15 лет провел ребрендинг.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.