Ритейлер «Вкусвилл» сократил число магазинов на 10,5% в первом квартале 2025 года – сильнее других крупных ритейлеров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные INFOLine.
Эксперты связывают сокращение с переориентацией на онлайн, который дает около половины продаж. Число дарксторов при этом выросло на 5,5%. В пресс-службе «Вкусвилла» подтвердили, что компания частично закрывает торговые точки, но заявили, что это связано с оптимизацией торговых площадей.
«В 2024 году «ВкусВилл» открыл более 500 новых торговых точек, значительно расширив свою географию присутствия. При этом закрытие некоторых магазинов для «ВкусВилла» – стандартная практика. Мы тестируем разные локации, в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности — закрываем её и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше», – говорят в компании.
Среди других сетей сокращение зафиксировано у «Бристоля» (–1,5%) и «Светофора» (–2,6%). В Mercury Retail Group перераспределяют ресурсы в пользу «Красного & Белого» (+2%), а в «Светофоре» винят проверки Роспотребнадзора.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.