Сеть супермаркетов «ВкусВилл» запустит в тестовом режиме новый формат продаж фастфуда черед фудтраки (передвижные вагоны), пишет Forbes. Ритейлер разместил на портале hh.ru вакансию повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.

В требованиях к кандидату указываются опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью станет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.

Представитель сети подчеркнула, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.

Опрошенные изданием эксперты назвали новый проект «ВкусВилла» интересным. Компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов достаточно успешны, добавили они.

«Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» есть очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — пояснил эксперт.

«ВкусВилл» в настоящее время развивает сеть кафе в своих магазинах. В них продаются выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте