«Вкусвилл» начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров, эта информация появилась в базе данных Роспатента.
Заявка от ритейлера подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. Торговый знак регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции.
«ВкусМил это ребрендинг нашего проекта «ВВ готовит» — доставка готовых сбалансированных рационов», — пояснили в компании. Об обновлении существующих торговых марок объявляли еще в сентябре.
Ранее основатель ритейлера Андрей Кривенко в интервью назвал супермаркет устаревшим форматом и заявил, что его команда работает «на онлайн, который будет только расти». Собирать заказы «Вкусвилл» планирует в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.