«Вкусвилл» переименовал часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». В Москве работают 14 «мангозинов», в Санкт-Петербурге — еще 7, сообщила компания.
Ритейлер посвятил новую рекламную кампанию сезону египетских манго. Она получила название «Время года манго».
Для временного названия магазинов ритейлер создал логотип с манго вместо буквы «о» и разместила на магазинах новые вывески.
Манго занимает второе место среди самых продаваемых товаров «Вкусвилла», рассказывал сооснователь и коммерческий директор аналитической компании NTech Дмитрий Трифонов на «Неделе ритейла». По его словам, за прошлый год ритейлер «подсадил полстраны» на манго по 240 руб. Сейчас килограмм манго во «Вкусвилле» стоит 330 руб. за кг с учетом скидки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.