Российская торговая сеть «ВкусВилл» откроет магазины нового формата с кафе, сообщает РБК.
Три источника на рынке коммерческой недвижимости рассказали изданию, что «ВкусВилл» ищет помещения для открытия торговых точек нового формата. Информацию о поиске помещений площадью 400–500 кв. м также подтвердили в самой торговой сети.
В компании рассказали, что концепция новых точек пока находится в разработке, и не стали раскрывать, под каким брендом будут работать новые магазины. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сеть называет «Глобо», отмечает РБК.
Источник издания отметил, что «ВкусВилл» планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. По его словам, они относятся к сегменту выше среднего — между «ВкусВиллом» и «Азбукой Вкуса». «В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — сказал он.
По словам другого собеседника РБК, основу ассортимента новой сети составят товары под собственной торговой маркой. При этом в целом ассортимент будет значительно шире, чем в существующих «ВкусВиллах».
В мае 2019 года «ВкусВилл» получил 80% компании «Парим-варим», созданной для развития сети кулинарий. Заведения будут открывать отдельно от магазинов «ВкусВилл», а ритейлер выступает в качестве инвестора.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.