«Вкусвилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: ритейлер нарастил оборот на 27% год к году, до 297,5 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении компании.
Выручка сервиса доставки выросла на 54%, до 139,4 млрд руб. Доля онлайн-продаж в декабре 2023 г. превысила 50%, а по итогам года она составила 47% — для сравнения в 2022 г. показатель находился на уровне 39%, в 2021 г. — 27%.
Онлайн-направление приносит «Вкусвиллу» прибыль, но конкретные показатели компания не раскрыла. За год было доставлено 107,7 млн заказов (+52%).
За 2023-й год ритейлер открыл 531 новый магазин и 28 дарксторов — темпы развития выросли в пять раз по сравнению с 2022 г. Так, компания начала открывать мини-магазины и грейсторы. Сейчас сеть насчитывает больше 1800 магазинов в 152 городах России.
Сеть дарксторов увеличилась до 147 точек. Компания планирует и дальше развивать онлайн-направление. «В 2024 г. мы нацелены развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, мини-дарксторов и грейсторов (магазины с зоной для сбора онлайн-заказов. — прим. ред) для ускорения бесплатной доставки, а также предлагать дополнительный ассортимент за счет масштабирования проектов», — заявил управляющий доставкой «Вкусвилла» Максим Сухиненко.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.