«ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей.

Сеть также нарастила онлайн-продажи на 77%, до 79 млрд руб. Доля e-commerce достигла 39% против 27% в 2021 году.

Активная база покупателей увеличилась до 6,6 млн человек в 70 городах страны. Число доставленных товаров выросло в два раза, до 70 млн.

В 2022 году компания открыла больше 100 магазинов — в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске и Старом Осколе. Всего у компании теперь больше 1300 магазинов и 120 дарксторов в 70 городах.

Рост офлайн-продаж в регионах составил 18%, онлайн-продаж — 86%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте