«ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии 2024 года: оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.
По итогам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж сети стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд рублей. Курьеры доставили 64,2 млн заказов, в пиковые дни это более 350 тысяч выполненных заказов.
За шесть месяцев ритейлер открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки.
На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж. Число новичков в доставке выросло на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. За первое полугодие их стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах.
С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.