«ВкусВилл» принял решение не увольнять главного маркетолога сети Романа Полякова, который организовал рекламную кампании с участием лесбийской пары, пишут «Открытые медиа» со ссылкой на представителя ритейлера Марию Радченко.

Она пояснила, что на сегодня ни один человек не ушел из компании, а «политика «Вкусвилла» не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам».

Поляков до сих пор работает в компании и неизвестно, собирается ли он увольняться сам.

30 июня «Вкусвилл» опубликовал материал «Рецепты семейного счастья», в которой рассказывал истории о семьях своих покупателей. Среди них была в том числе лесбийская пара, а сама статья получила общественный резонанс. Материалу присвоили рейтинг 18+.

После публикации «Вкусвилл» заявил об угрозах в адрес торговой сети и в адрес героинь статьи. В итоге ритейлер удалил рекламу с лесбийской парой и извинился.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте