За 2023 год торговая сеть «ВкусВилл» ввела вино в ассортимент ещё девяти собственных магазинов. Винные витрины есть уже в 21 магазине в Москве и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании.

В ассортименте сети более 240 позиций российских и зарубежных производителей. В 2024 году число магазинов с винными витринами планируется и далее увеличивать.

Руководитель винной категории в сети «ВкусВилл» Александр Кипер рассказал, что планируется расширять сотрудничество с российскими винодельнями и привлекать новых производителей из относительно не представленных стран — Турции, Уругвая и Сербии.

«ВкусВилл» запустил продажу вина в 2020 году — до этого в ассортименте сети были только пиво, сидр и медовуха.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте