Управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская в в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс» рассказала, что ритейлер для развития канала онлайн-продаж запланировал открыть 70 новых дарксторов.
Она отметила, что выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно обеспечивает компании лидирующее место по этому показателю на российском рынке.
«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — пояснила Романовская.
На магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день, добавила Романовская.
«Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — подчеркнула топ-менеджер.
В настоящий момент у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.