«Вкусвилл» включил в ассортимент своего интернет-магазина известные международные и российские бренды, пишет РБК со ссылкой на управляющую электронной коммерцией компании Ларису Романовскую.

Пользователи онлайн-магазина ритейлера уже могут приобрести напитки Coca-Cola, Pepsi, конфеты Ferrero Rocher, сладости фабрики «Ударница» и другую подобную продукцию. Однако подобные товары будут реализовывать исключительно онлайн, подчеркнули во «Вкусвилле».

В настоящее время дополнительный ассортимент только тестируется, поэтому его можно заказать только в небольшой зоне доставки даркстора на севере Москвы. Полноценный запуск доставки намечен на февраль 2021 года, когда доставка из новых дарксторов будет покрывать весь город, уточнили в компании.

«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во «Вкусвилле». Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — объяснили во «Вкусвилле» добавление новых товаров.

Кроме того, добавление дополнительных брендов в ассортимент увеличит средний чек в интернет-магазине на 20%, считает Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.