«Вкусвилл» решил существенно сократить ассортимент раздела «Супермаркет» – в нем продаются товары под другими торговыми марками, в том числе не совпадающие с концепцией ритейлера по здоровому питанию (сладкая газировка, чипсы и проч.), пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера.

Он уточнил, что сейчас проходит распродажа остатков такой продукции. К концу 2021 г. количество товарных позиций у «Супермаркета» уже сократилось, но компания продолжает распродавать остатки этой продукции, добавил он.

Компания хочет «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», уточняя, что 97% ассортимента компании – собственные торговые марки (СТМ), пояснили там.

В общей сложности «Вкусвилл» сократил число товаров под другими брендами в 2,5 раза: на начало февраля ассортимент «Супермаркета» составлял 2 тыс. единиц, хотя в декабре на онлайн-полках находилось более 5 тыс. единиц товаров.

При этом за последние две недели число продукции в категории «зоотовары» уменьшилось с 206 до 4, «бакалея» – с 924 до 505, «красота» – с 296 до 154, «детское питание и гигиена» – с 186 до 105.

Источник ритейлера объяснил такую политику компании тем, что чужие бренды стали отнимать долю продаж у СТМ. Так, активную распродажу товаров из «Супермаркета» он связывает с желанием ритейлера освободить полки в дарксторах как раз под СТМ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент