Сеть магазинов «Вкусвилл» начала продажу вина в одном из столичных магазинов, сообщают «Ведомостям» со ссылкой на представителя компании. До этого «Вкусвилл» продавал только пиво, медовуху и сидр.

Запуск продаж вина – эксперимент для торговой сети. В случае, если покупатели оценят его, ритейлер «подумает над дальнейшим развитием категории», заявила управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова.

«Вкусвилл» продает пока около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин. К концу мая их число вырастет до 300, утверждает Несифорова.

Продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания «Вкусвилл», считает Несифорова: во всем нужно соблюдать баланс, а среди покупателей много ценителей качественных вин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте