Крупный российский ритейлер «ВкусВилл» начал продавать одежду, сообщает «Ъ».

В пяти магазинах «ВкусВилл» с конца сентября появились корнеры российского бренда детской одежды Loloclo. По словам соосновательницы бренда Яны Беккер, в дальнейшем полный ассортимент бренда станет доступен во всех магазинах сети через сервис Click & Collect.

Партнёры не стали раскрывать условия сделки. По мнению консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, вероятнее всего, Loloclo оплачивает аренду площадей и делится процентом с продаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments