«Вкусвилл» начал поставлять продукты под собственными торговыми марками (СТМ) в Белоруссию через местных онлайн-рителейров — экспресс-доставку «Бегу» и интернет-магазин «Галерея вкуса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Вкусвилл».

У ГК «Галерея вкуса» собственная птицефабрика и мясокомбинат, а интернет-магазин она начала развивать с 2019 года. Служба экспресс-доставки продуктов «Бегу» открылась в августе 2020 года. Сейчас у сервиса пять магазинов форма dark store, которые охватывают около 30% Минска

Ритейлер рассказал, что намерен поставлять в страну 50 товарных позиций, среди которых, например, вафли на кокосовом масле, миндальное молоко без сахара, кокосовые чипсы и мюсли.

При этом, по словам представителя «Вкусвилл», компания пока не рассматривает полноценный выход на рынок Белоруссии. По мнению опрошенных изданием экспертов, Фокус на развитие в России, где покупатели более платежеспособны, выглядит более перспективным для ритейлера.

Эксперты также пояснили, что работа с локальными партнерами помогает «Вкусвиллу» выйти на новый рынок при минимальных инвестициях, по такой же схеме компания продает продукты в Казахстане через сеть аптек Europharma.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте