«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей — первые такие товары уже поступили в продажу, рассказали в компании.

Это, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

Ритейлер при разработке дизайна упаковок взял за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта».

Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки. «Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм», — так звучал запрос для позиции «Бантики».

В компании пояснили, что начали использовать нейросети по причине высокой скорости генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа. Это, в свою очередь, позволяет быстрее выпускать продукты в продажу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент