«Вкусвилл» запустил собственное производство готовых блюд — для этого ритейлер открыл 11 дарксторов в Москве, Петербурге, Волгограде и Чебоксарах, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Заказ можно оформить через приложение, ассортимент включает свыше 60 позиций, в том числе завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее, в ценовом диапазоне от 140 до 600 руб. Время доставки — от двух часов.

Для ритейлера это первое собственное производство кулинарии. Опрошенные изданием эксперты ожидают, что организация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн руб. вложений, а оборот нового направления может достичь нескольких миллиардов рублей уже в 2022 году, что позволит обойти по продажам «Кухню на районе».

По данным на август, у «Вкусвилла» 1,35 тысячи магазинов в 56 городах в России, уточняет издание. Выручка сети в 2020 году выросла на 38% до 114 млрд рублей. У компании есть сервис доставки рационов на целый день «ВкусВилл Готовит».

При этом из главных конкурентов «Вкусвилла» формат dark kitchen использует только X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), купившая для этого сервис «Много лосося». Магнит» планирует запустить собственный бренд кулинарии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте