У сервисов доставки готовой еды «Вкусвилл» и «Самокат» возникли «технические неполадки», из-за которых «могут быть проблемы с оформлением заказа», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы обеих торговых сетей.

Версия сайта «Самоката» для ПК выдает пользователям предупреждение следующего содержания: «Простите, мы сломались. Это ненадолго, скоро починим. Обновите сайт — иногда это помогает». В мобильной версии и приложении такого уведомления нет. Позднее пресс-служба сервиса заявила, что массовых технических сбоев в работе сайта и приложения сервиса не зафиксировано.

На сайте «Вкусвилла» опубликовано сообщение о временных неполадках, над исправлением которых компания якобы работает. Аналогичное уведомление всплывает в мобильном приложении сети при попытке открыть каталог продукции.

В пресс-службе «Вкусвилла» подтвердили, что столкнулись с «внутренним сбоем», из-за которого была вынужденно приостановлена работа сайта и мобильного приложения. Этот сбой не связан с хакерской атакой, заверили в компании. В компании утверждают, что все офлайн-магазины торговой сети продолжают работать в штатном режиме.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.