Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» опубликовала новый дизайн упаковок для картофеля фри, бургеров и других продуктов, пишет vc.ru.

Разработкой дизайна занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России.

Также сеть подвела итоги первых 100 дней работы: открыто более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Также компания возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».

12 июня в Москве открылись рестораны «Вкусно и точка» – российский преемник «Макдоналдса». В мае McDonald’s объявила об окончательном уходе из России после 30 лет работы и продаже всех торговых точек. Причиной для такого развития событий стали события на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент