Бренд «Вкусно — и точка» представил первый официальный слоган; звучит как «Всё как мы любим», пишет издание AdIndex. По замыслу авторов, он отражает опыт, «который гости сети получают каждый день». Создание слогана длилось более года.
Всего были разработаны не менее 30 вариантов. Бренд-команда и креаторы определяли, что именно стоит отметить. Например, выделить пространство, цены или эмоции. Итогом стал акцент на любви. «Любовь — то, с чего все началось. Три года назад предприятие «Вкусно — и точка» на Пушкинской приветствовало гостей надписью на фасаде: «Название меняется — любовь остается». С самого начала в основе ДНК бренда лежала любовь. Она — в заботливом сервисе, в еде, приготовленной так, как любят многие, в моментах, которые сближают», — говорится в сообщении.
Сеть начала работать летом 2022 г., после ухода американского McDonald’s. Первый рекламный ролик на канале «Вкусно — и точка» на YouTube был размещен в июле. Это были две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними – «теми самыми».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


