«Вкусно — и точка» запланировала открыть все оставшиеся рестораны до конца года, пишет РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Олега Пароева.
Он также рассказал, что брендированная упаковка появится в ноябре, а вся продукция будет упакована в нее до конца этого года.
По его словам, с момента запуска первых ресторанов под новым брендом обслужили уже более 100 млн посетителей.
С 15 сентября в меню сети начнет появляться аналог напитка Coca-Cola под отечественным брендом «Добрый». В конце августа сеть вернула мороженое «Макфлурри» под названием «Айс де люкс».
12 июня открылись первые заведения под новым названием «Вкусно – и точка» в Москве. 22 июня первые 12 заведений сети открылись в Санкт-Петербурге, еще два – в Ленинградской области.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.