Социальная сеть «ВКонтакте» запустит новую платформу для электронной торговли, сообщает пресс-служба компании.

В соцсети представили новую платформу для e-commerce. Первым этапом стал запуск «Магазина 2.0». Компания собрала вместе все инструменты, необходимые для настройки магазина в своём сообществе, а также добавила новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказ и быстрый доступ к поддержке.

Пока новая версия «Магазина» доступна новым сообществам и тем, кто ранее не подключал приложение «Магазин». Остальные сообщества на обновлённую форму «Магазина» переведут в течение 2020 года.

«Обновлённый “Магазин” подойдёт как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса “ВКонтакте”», — прокомментировала директор по электронной коммерции соцсети Ирина Денежкина.

Она добавила, что в 2020 году социальная сеть запустит и другие улучшения, которые позволят создать максимально комфортные условия для работы продавцов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте