«ВКонтакте» запускает платёжную систему VK Pay, сообщает РБК.
Сервис начинает работать с 27 июня. По словам представителя соцсети, с его помощью можно оплачивать услуг и товары со своего аккаунта. На первом этапе внедрения системы принимать оплату с помощью VK Pay смогут владельцы сообществ в соцсети.
Одновременно с этим начнётся развитие «условного маркетплейса», через который партнёр «ВКонтакте» смогут предлагать пользователям свои товары и услуги. Позже возможность оплачивать покупки с помощью VK Pay появится и на сайтах партнёров.
В числе прочих, соцсеть работает с сервисами по продаже билетов на транспорт OneTwoTrip, по продаже билетов на развлекательные мероприятия Kassir.ru и ShowGoGo, сервисами по доставке еды GrowFood и DeliveryClub, а также сервисом вызова врача на дом DOC+. Партнёры смогут предоставлять пользователям VK Pay специальные условия и акции.
В компании отмечают, что на первом этапе работы в системе не будет комиссии за ввод, вывод и перевод средств — пока приоритетом компании является масштабирование продукта на широкую аудиторию. Однако, в компании заметили, что в случае успешного запуска системы могут начать монетизировать VK Pay.
По данным источника издания, изначально компания будет монетизировать систему с помощью крупных игроков, для которых могут создать индивидуальные условия работы. «Там могут быть как дополнительные комиссии, так и другие рекламные способы монетизации», — приводит его слова издание.
Также в системе действуют ограничения на вывод средств и размер транзакций. За месяц можно вывести не более 200 тыс. руб., а максимальная сумма транзакций ограничена 60 тыс. руб.
О подготовке к запуску системы VK Pay стало известно в марте 2018 года. Тогда сообщалось, что бизнес сможет создавать в соцсети витрины товаров и услуг, ведущие на внешние сайты. Кроме того, в презентации для потенциальных инвесторов указывалось, что система предлагает CRM-платформу для создания релевантных рассылок и общения с пользователями.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.