Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать персонализированный раздел «Покупки» в своём мобильном приложении, сообщает vc.ru.
В компании рассказали, что товары в ленте «Покупки» подбираются исходя из интересов пользователя. Прямо в ленте пользователи могут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Оформление и оплата заказа происходит в мини-приложении AliExpress, которое заработало в августе.
В свою очередь, продавцы могут прикреплять товары к записям, а также отмечать их на фотографиях и в «историях». Пока эта возможность есть только у участников партнёрской программы «ВКонтакте» и AliExpress. Позже размещать товары и создавать обзоры на них смогут любые сообщества и пользователи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.