Visa с 1 февраля 2022 года снизит тарифы при оплате картой на крупных маркетплейсов, пишет РБК. Теперь размер комиссии составит от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж.

Речь идет о межбанковской комиссии — это часть эквайринговой комиссии — общего тарифа за прием карт, который банк взимает с магазина. Размер определяет платежная система, но доход получает выпустивший карту банк.

Размер комиссии для электронной коммерции — 1,9-2,4%. эквайринговая комиссия для крупного бизнеса — 2%, для среднего — 2,4%, уточнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Раньше у Visa не было отдельных тарифов для маркетплейсов.

Как будут работать новые тарифы: льготная программа для маркетплейсов будет действовать три года. Для льготных комиссий на маркетплейсе не должно быть ценовой дискриминации по картам Visa, годовой объём платежей на сайте должен быть не меньше 25 млрд рублей. В этом случае размер межбанковской комиссии составит 1,4% для токенизированных платежей через Apple Pay, Samsung Pay и т.п., 1,5% — для платежей с вводом карточных данных.

Если же общий годовой объем интернет-транзакций превысит 150 млрд руб., то размер интерчейнджа для токенизированных платежей составит 1,2%, для карточных — 1,3%.

Под условия программы подходят 14 онлайн-ритейлеров, в том числе Ozon и Wildberries. Ставки по токенизированным платежам ниже, потому что такие транзакции безопаснее, пояснили в Visa.

Также льготные тарифы с 9 июля 2022 года установлены для онлайн-магазинов мебели и товаров для дома с большим объемом продаж, с 6 августа 2022 года — для крупных онлайн-магазинов бытовой техники.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент