Виртуальный шопинг, системы идентификации, а также другие самые последние и захватывающие технологии оплаты и опыта розничных продаж были представлены в Инновационном городе (Innovation City) в рамках проходящего в Барселоне мероприятия Mobile World Congress 2016.

Поскольку мобильные технологии являются одной из главных движущих сил в развитии ритейла, то Innovation City является ведущей платформой для демонстрации следующего поколения розничной торговли и платежных решений.

При входе в Инновационный город, нельзя не заметить огромного числа интерактивных дисплеев. Дубайская компания Etisalat представила дисплей с виртуальным торговым центром (Virtual Mall). Данное интерактивное решение предполагает новый тип опыта розничных продаж. Виртуальный торговый центр позволяет потребителям в цифровом виде взаимодействовать с магазинами и видеть их продукты в инновационном формате с поддержкой 3D. Покупатели могут выбрать продукты через простой и интуитивно понятный графический интерфейс и перемещать выбранные товары в виртуальную корзину. Оплата покупок в виртуальном магазине происходит с помощью транзакции с банковской карты или мобильного телефона. Все покупки, совершенные в виртуальном торговом центре, будут доставлены клиенту на дом в течение двух часов.

Виртуальный торговый центр уже запущен в коммерческую эксплуатацию и продолжает расширяться по всей территории ОАЭ, предоставляя дополнительные методы аутентификации, такие как запросы PIN или биометрию. Компания Etisalat разрабатывала свой Виртуальный магазин, как масштабируемую платформу.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments