Сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб» (входит в Beluga Group) запустила в Москве первый магазин в формате ПВЗ: помещение точки меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров, рассказали в компании.

В следующем году сеть намерена открыть в Москве еще несколько таких магазинов.

Новый формат подойдет покупателям, которые оформили заказ в приложении или на маркетплейсах, пояснили в компании. Также у клиентов есть возможность сделать заказ прямо в пункте выдачи через сенсорный экран.

В сентябре «Винлаб» запустила продажи алкоголя через «Сбермаркет»: Заказ можно оформить с самовывозом из магазинов. Также «Винлаб» заключил партнерства с Wildberries и «Сбермегамаркетом» и тестировал продажи через Delivery Club.

Число магазинов «Винлаба» на конец сентября превысило 1250 магазинов. К 2024 г. компания планирует довести их количество примерно до 2500.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте