«Вимм-Билль-Данн» впервые за 10 лет поменял оформление упаковки продукции под брендом «Домик в деревне», сообщают «Ведомости».
Компания поменяла причёску и форму очков изображённой на упаковке бабушки, а также полностью заменила расположенный у неё за спиной дом.
В последний раз «Вимм-Билль-Данн» менял дизайн упаковки «Домика в деревне» в 2009 году. Изменения в компании тогда объяснили желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его свойства.
Под брендом «Домик в деревне» производитель выпускает молочные продукты, в том числе молоко, ряженку и сметану. Впервые эта торговая марка появилась на рынке ещё в 1997 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.