«Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) в 2022 году увеличила выручку на 8,7%, до 117,17 млрд рублей против 107,799 млрд рублей годом ранее, пишет «Интерфакс».

Чистая прибыль достигла 6,279 млрд руб против 2,136 млрд руб. в 2021 году — рост почти в три раза.

За год компания выпустила 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем в 2021 году — 1,03 млн т.

Выросло только производство молока — на 6,7%, до 433,7 тысячи тонн. Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны — на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн.

Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла — на 8,1%, до 999 тонн, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок — на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.

В начале марта прошлого года PepsiCo приостановила продажу в России прохладительных напитков, прекратила инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте