Крупнейшие в Россиисети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» ( Mercury Retail Group) в январе-сентябре 2022 года открыли 2929 новых алкомаркетов, сообщает Infoline.

Благодаря этому объединенная сеть заняла четвертую строчку по приросту торговых площадей среди ритейлеров за январь-сентябрь.

«Магнит» за этот период открыл 971 продовольственных магазинов и 242 магазина «Магнит Косметик». У X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») появилось 1103 новых магазинов. Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек. На пятом месте рейтинга — компания Fix Price с 487 магазинами.

За девять месяцев выручка 2022 г. компании Mercury Retail Group выросла на треть и достигла 700 млрд руб, подсчитали аналитики Infoline. Компания находится на третьем месте среди сетевых ритейлеров по выручке после X5 (выручка выросла на 19%) и «Магнита» (+32,3%).

По сравнению с прошлым годом более трети респондентов стали меньше тратиться на подарки и организацию праздников. Среди основных причин: значительное повышение цен на все товары — на это пожаловались 54% опрошенных, отсутствие настроения на пышные праздники (28%) и перераспределение бюджета в пользу долгосрочных планов (34%).

Тем не менее 43% опрошенных стали тратить больше денег на праздники и подарки, так как появилось желание поддержать себя и своих близких в непростом 2022 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте