Эстонский бренд одежды с русскими корнями Veta выводит монобутик на Невский проспект. Это третья точка бренда в Петербурге. В течение нескольких лет планируется открыть в городе еще один-два магазина. Эксперты считают, что эта часть Невского для fashion-оператора не слишком удачна, и напоминают, что сейчас данный сегмент ритейла больше тяготеет к качественным торговым центрам.

Об открытии магазина одежды Veta на Невском проспекте, 72 рассказали в компании JLL, которая выступила консультантом сделки. Площадь магазина достигает 100 кв. м, представленный ассортимент составляет около 500 единиц одежды. Бренд в России развивает компания ООО "Калисто Норд", собственниками которой выступают Дмитрий и Светлана Чекановы, сын и мать.

Светлана Чеканова начала создавать одежду в Эстонии в 1994 году, а в 1996 году был основан бренд Veta, представлявший собой маленький семейный бизнес. Сейчас магазины бренда работают в Эстонии, Мексике, Испании и России. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями и включают в себя женскую и мужскую одежду, шапки, шарфы, рукавицы, текстиль для кухни. В 2015 году Veta открыла первый в России магазин в петербургском Большом Гостином дворе площадью 34 кв. м.

В феврале 2016 года был запущен второй магазин — на Каменноостровском проспекте, 2. Его площадь составляет 59 кв. м. В течение ближайших одного-двух лет компания рассматривает возможность открытия в городе еще одного или двух бутиков.

Александр Просенков, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит, что ставка аренды на Невском, 72, может составлять 8-8,5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц. "На наш взгляд, эта часть Невского проспекта — не слишком удачная для fashion-ритейла: пешеходный трафик здесь не самый высокий, в ближайшем окружении магазинов одежды нет. В целом, fashion-операторы сегодня тяготеют к открытию магазинов в успешных торговых комплексах и проявляют меньшую активность в формате стрит-ритейла. Открытие флагманских магазинов в формате стрит-ритейл, тем не менее, по-прежнему представляет интерес для fashion-ритейлеров, однако в этом случае обычно рассматриваются сложившиеся торговые коридоры, где уже представлены магазины других операторов этого сегмента", — говорит господин Просенков.

По данным Colliers International в Санкт-Петербурге, доля fashion-операторов на Невском проспекте составила 23% на конец третьего квартала 2016 года. На Старо-Невском проспекте аналогично — 23%. По сравнению с первым полугодием 2016 года доля fashion-операторов в этих локациях не изменилась.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar