Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок  Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ритейлер откроет в Санкт-Петербурге  15 фирменных магазинов. Как сообщил Retailer.RU генеральный директор компании «Обувь России» Антон Титов, первый петербургский магазин сети будет запущен к осенне-зимнему сезону.

Сейчас под брендом «Вестфалика» «Обувь России» развивает 106 магазинов в Сибири, Центральной части России и на Урале. В целом компания управляет 119 магазинами, 13 из которых работают под вывеской «Пешеход» — второй розничной сети «Обуви России». 

Инвестиции в развитие «Вестфалики» в Санкт-Петербурге, по официальным данным компании, составят 100 млн. руб. Для своих петербургских торговых объектов «Обувь России»  подыскивает помещения формата street-retail стандартной для магазинов «Вестфалика» площади 60-120 кв.м.

По оценке директора по развитию бизнеса компании Astera Людмилы Ревы, арендные ставки для обувной компании в историческом центре города могут составлять от 6000 руб. за кв.м. в месяц, а в спальных районах вблизи станций метрополитена – 2000 – 3500 руб. за кв.м. в месяц. В торговых центрах ставки для арендаторов данного сегмента могут колебаться в пределах 2000 — 4000 руб. за кв.м, комментирует эксперт.
 
«Место для развития обувной сети сейчас есть как в формате street-retail, так и в торговых центрах, — говорит Людмила Рева. — Вакантные помещения под обувные магазины небольшого формата до 300 кв.м возникают в результате ротации арендаторов».

В 2010 г. «Обувь России» открыла 20 магазинов «Вестфалика». В 2011 г., по словам Антона Титова, планируется запустить 40-50 объектов как в городах присутствия ритейлера, так и в новых (Ижевск, Казань, Санкт-Петербург). «Обувь России» делает ставку на развитие именно сети «Вестфалика», так как, по мнению экспертов компании, в регионах, где бренд представлен шире всего, сейчас сложилась благоприятная ситуация для развития среднеформатной розницы.

«Сейчас большой выбор помещений, — говорит Антон Титов. — Если до кризиса на одно помещение даже устраивали аукцион среди потенциальных арендаторов, то сейчас мы выбираем из 10 возможных мест размещения. Это обусловлено тем, что основные претенденты на небольшие помещения – салоны сотового ритейла и игровые автоматы – уже не оказывают сильного влияния на рынок недвижимости. Среди первых произошло насыщение, вторые теперь вне закона».

Кроме того, Антон Титов прогнозирует в ближайшие 2-3 года укрупнение федеральных обувных сетей за счет сокращения количества мелких ритейлеров, разрозненных магазинов и уменьшения доли вещевых рынков.

«У нас отработала технология выхода в новые регионы,- комментирует Антон Титов. — В городах, где мы уже хорошо представлены, например, Новосибирске и Омске, будем открывать по 1-2 магазина. Там, где сеть еще недостаточно развита, например, в Красноярске и Перми, будем запускать по 3-4 магазина».

Ближайшие открытия «Вестфалики» пройдут в конце февраля в Березниках (Пермская область) и Омске. Для привлечения новых клиентов в магазины «Вестфалика» «Обувь России» при открытии каждой торговой точки будет проводить рекламную кампанию с использованием образа певицы Валерии. С 1 декабря 2010 г. Валерия является официальным лицом бренда «Вестфалика».

Также покупателей будет привлекать возможность купить обувь в рассрочку без участия банков, оформить потребительское кредитование и получить подарочные сертификаты, сообщили Retailer.RU в компании «Обувь России».

Справка:

Бренд «Вестфалика» существует на российском обувном рынке с 1993 г. С 2003 г. развитием данной монобрендовой сети среднеценового сегмента занимается группа компаний «Обувь России». Кроме «Вестфалики» «Обувь России» также развивает с 2006 г. мультибрендовую розничную сеть «эконом»-класса «Пешеход».

Сейчас «Обувь России» представляет 106 магазинов «Вестфалика» и 13 «Пешеходов».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments