11 февраля вышел на телеэкраны новый ролик от российского подразделения компании IKEA. Его главная идея – показать зрителям, как при помощи жизнерадостного текстиля и удобных систем для хранения вещей можно наполнить дом ощущением весны. Авторами ролика выступило агентство Instinct (BBDO Group).

В нашей стране весна не всегда приходит вовремя, но есть на земле и такие места, где зима длится почти до самого лета. Например, шведский городок Хапаранда – самая северная точка в мире, где есть магазин ИКЕА. Снег там лежит даже поздней весной, но местные жители не унывают: они давно научились создавать весеннюю атмосферу в своих домах.

Ролик, снятый в документальном стиле, повествует о том, как готовится к весне обычная шведская семья. "Если нам хочется солнца, мы просто меняем занавески. А зиму убираем в шкаф", – говорит с экрана улыбчивая шведская девушка, речь которой переводит диктор с приятным скандинавским акцентом. И действительно: дом преображается в считанные минуты, стоит лишь убрать с глаз долой ненужные вещи и сделать несколько ярких акцентов.


ИКЕА: А зиму в шкаф!

"Россия всегда славилась своей зимой – морозной и бесконечно долгой. Нам кажется, что российским зрителям будет интересно узнать, как с ней справляются жители севера Швеции, где холода не менее суровы и продолжительны. Уж они-то точно знают, как встречать весну, ждать которую порой приходится так долго", – рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.


ИКЕА: А зиму в шкаф! (making-of)

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments