Компания Samsung в 2013 году планирует увеличить долю во всех мобильных сегментах с нынешних более 40%, сообщил "Прайм" директор департамента мобильных устройств в России Алексей Дорофеев.

"Мы закончили 2012 год с рыночной долей почти по всем категориям в денежном выражении выше 40%, в телефонах и смартфонах в частности, в планшетах — чуть меньше 40%", — сказал он, отметив, что в текущем году компания планирует укрепить свои позиции.

Весной компания проведет обновление флагманских продуктов, которые оказывают большое влияние на долю рынка, объем продаж и популярность бренда.

По словам Дорофеева, наибольший рост потребления мобильного интернета в будущем создадут именно дорогие абонентские устройства – планшеты и телефоны.

"Сегодня большинство сотовых операторов фокусируются на том, чтобы продвинуть мобильный интернет, дав людям доступное мобильное устройство, — говорит он. – Но драйвером станут именно дорогие аппараты. Следующим шагом, для пользователя услуги – это покупка более дорого устройства".

Глобальные тенденции позволяют говорить о том, что будущее за мобильными устройствами высокой ценовой категории, считает топ-менеджер, особенно в ситуации, которая заставляет операторов задумываться о лояльности абонентов.

"Здесь возникает несколько сценариев, как удержать пользователей, — говорит Дорофеев. – Совместно, мы можем добиться плавного и прибыльного для всех перехода к дорогим аппаратам".

Samsung в России ведет переговоры с партнерами как снизит снизить входной барьер в эту категорию и готов рассматривать все варианты партнерства, отметил он.

По оценке крупнейшего российского ритейлера "Евросеть", в 2012 году по количеству проданных телефонов и смартфонов Samsung лидировал в РФ с долей рынка в 37,3% против 36,6% в 2011 году, далее идет Nokia с 32,4%, за год ее доля снизилась с 39%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments