Крупнейший сибирский ритейлер компания «Холидей» возобновила сотрудничество с компанией «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), продукция которой в конце прошлой недели появилась на полках магазинов «Холидея». Информацию об этом „Ъ“ вчера подтвердили в обеих компаниях, отказавшись, впрочем, сообщить подробности достигнутого соглашения. Поставки в «Холидей» были прекращены ВБД в конце октября прошлого года, после того как ритейлер предложил молокопереработчику увеличить отсрочку платежей за поставленную продукцию. В компаниях-поставщиках утверждали, что «Холидей» потребовал увеличить отсрочку с 10-14 до 25-30 дней. В самом «Холидее» тогда это объясняли необходимостью аккумулировать сумму, необходимую для прохождения оферты по облигациям. В ВБД отказались сообщить масштабы потерь, которые понесла компания в результате прекращения работы с «Холидеем», однако признали, что до прекращения поставок ритейлер являлся крупнейшим клиентом в Новосибирске. Гендиректор «Холидея» Алексей Захаров утверждает, что исчезновение продукции ВБД с полок магазинов его компании не привело к падению продаж в молочной группе: «Доля ВБД практически полностью распределилась между другими производителями. Некоторое снижение продаж произошло только в группе десертов».
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
