Торговая сеть «Верный» не будет продавать в своих магазинах новые напитки от PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которыми она решила заменить в России Pepsi, Mirinda и 7Up, говорится в сообщении ритейлера.

Причина — высокие цены на них: PepsiCo хочет продавать новые напитки по таким же ценам, как свои старые знаменитые бренды.

«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж», — рассказали в сети.

При этом сеть готова начать продажи новых напитков, если PepsiCo скорректирует цену на них.

В связи с военной операцией на Украине PepsiCo прекратила в России рекламную деятельность и продажу Pepsi, 7Up, Mirinda и других своих традиционных напитков. Продажи напитков под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар» начались в июле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте